суббота, 13 февраля 2016 г.

Хорошо живет на свете Винни Пух и Оренбургский детский театр.


Это видео было снято в Оренбурге. Называеться пчелки и Вини пух.Постановка детского школьного театра.29-миллионов просмотров.




Отзывы,комментарии пользователей о данном шедевре


  • почему танцуют они, а стыдно мне?
  • здесь ведь и дети сидят. как же не стыдно вилять задом
  • Я один сюда зашёл чтобы посмотреть на комментарии даунов, которые думают что во всем этом виновата Америка?
  • Люди, которые брызгают тут слюной, давайте вы будете поднимать Россию с колен с учебниками в руках? А то плакать хочется от уровня вашей грамотности. Моралфаги и граждане с православием головного мозга - не бросайтесь словами вроде "растление", "инцест", "шлюхи", сидите на попе ровно (можете сгонять в церковь и глаза святой водой помыть, а то "бох накажет!!1!!1
  • Бля мне одному кажеться что девченки талантливые?))И да подскажите песню пожалуйста если кто знает=)
  • Пришел я, значит, к мысли, что ни разу не досмотрел до конца. Думал, типо облом, родители разогнали, но оказалось заебись - сексуально, красиво, охуенно. И тут смотрю я на соотношение лайков-дизлайков, смотрел с планшета - сразу не впалил. 86к лайков на 80к дизлайков. Ну, тупая русня, держите головы обеими за, сейчас я вам их нахуй буду отрезать. Как же вы меня, Русь-Мать-Завод-Водочка-Онижедети-Святые заебали. Подставлятели второй щеки за рай и подставлятели жопы ради прокормить семью токари и слесари. ВЫ ЧТО, БЛЯДЬ, ОХУЕЛИ? "Не встал - гей, встал - педофил" - "Если у меня не встал на детей, я гей?" Да да, ты, ебучая ты русня из комментов, и 80к тех, кто разделяет твои мысли, моралисты ебучие, дрочеры законов, рабы системы ссаные, я к вам обращаюсь. ДЕТИ ШЛЮХ ВЫ ССАНЫЕ И ПОДСОСЫ СИСТЕМЫ, КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СМОТРЮ НИ НА ЗАВОД, НИ В ШКОЛУ НЕ ЗАВЕЗЛИ БЛЯДЬ? ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ БЛЯДЬ 18 ЛЕТ ВОЗРАСТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЕБАШЕК-ОБНИМАШЕК? ДУМАЕТЕ ПОТОМУ, ЧТО В 16 ИЛИ 18 ИЛИ 21 НАМ БОГ ИЛИ ПУТИН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛЯДЬ ПЛАГИНЫ УСТАНАВЛИВАЕТ? У КАЖДОГО НАХУЙ СВОИ РАНДОМНЫЕ РАМКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ГДЕ ТО ЖЕНЫ С 12 И ЧЁ ПОХУЙ КАК БЫ. НИЧЕ ЧТО РЕАЛЬНАЯ МЕРА ЕБАБЕЛЬНОСТИ БАБЫ НЕ ВОЗРАСТ НЕ ПАСПОРТ НЕ ЗАКОН А ЕЕ ТЕЛО, ЛИЦО, СИСЬКИ, ПОПКА, НОЖКИ? ЕСЛИ БАБА ВЫГЛЯДИТ СЕКСУАЛЬНО ЗНАЧИТ ЕЕ МОЖНО ЕБАТЬ, СПОКОЙНО ОЦЕНИВАТЬ, КАК СЕКСУАЛЬНОГО ПАРТНЕРА. А ВЫ РУСНЯ ЕБАНАЯ ТОКАРИ СЛЕСАРИ МАМАШИ-ОНИЖЕДЕТИ И ПРОЧИЕ МОРАЛФАГИ С ПРАВОСЛАВИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА ДАЛЬШЕ БЛЯ ДРОЧИТЕ СЕБЯ И СВОИХ ПОТОМКОВ ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПОУЧЕНИЯМИ МОРАЛЬНЫМИ И ПРОЧИМ ГОВНОМ МЕШАЮЩИМ ДУМАТЬ И РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО Сабж - подрочил, скачал на всякий случай. Как розу не назови - она будет пахнуть розой. Ебабельной бабе 14 или 20 - она ебабельна и сексуальна. Дети - это когда выглядят на 7-10 лет. Когда ни сисек, нихуя нету. Это дети. А это - рабочие сексуальные курвы. Верьте, блядь, своим глазам. А не навязанному мнению. Похуй кем. Библией, законом, менталитетом. Верьте своим глазам. Русня тупая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий