вторник, 6 ноября 2012 г.

Куб-3.


Тетрис Сервант Кирпичи.

Я думаю, Тетрис тематическая мебель хорошо работает потому, что все его прямые геометрические части. Что мне действительно нравится в ней то, что тетрис куски не просто декоративный, но что они выдвигают превратить часть в небольшой обеденный стол на двоих, а также служат хранения ящиков.



Педро
Мачадо трис концепция выглядит как обычный буфет — пока вы более внимательно, и вы понимаете, что это из кучу совершенно стеками Тетрис кирпича.


Я мог бы на самом деле представить себе целую серию мебели, которая работает с использованием блокировки идея блока, как это. Она будет работать особенно хорошо для стола, или, может быть, даже тумбочки или медиа-центра. В настоящее время, T @ трис-видимому, просто серия концепция визуализации, но если когда-нибудь Мачадо действительно производит эту мебель, я надеюсь, что он дает возможность получить их в аутентичном Тетрис блок цвета тоже.Кроме того, теперь, когда я думаю об этом — если вы сделали ваш стек Тетрисблокирует это хорошо, ваша мебель перестала бы существовать, не так ли?

1 комментарий: